— В принципе, с делательностью нет ничего неправильного. Но там, где человек делает то, что он делать не хочет, возникает аберрация. В этом случае человек делает через нежелание делать. В результате получается делательность без ответственности.
При переходе любого государства в рабство, как это произошло с Грецией, или же в экономическое подавление индивидуума, как в современном западном обществе, делательность становится все более и более навязанной, и соответственно желание что-то сделать становится все меньше и меньше. В конце концов люди не несут ответственности за свои действия. Проистекающие от этого некомпетентность, преступность и бедность являются сегодня необходимыми составляющими «развитого» общества. И в итоге существует так много людей, которые не хотят делать что-либо в принципе, что лишь немногим оставшимся приходится тащить все общество на своей спине.
Человек, который не хотел делать что-то плохое, но, тем не менее, сделал, затем отождествляет все, что он делает, с любым нежеланием делать, — самое поганое, что он не хотел и делал плохое далеко не один раз. Поэтому вся делательность ухудшается. Танцы становятся плохими. Игра в игры становится тоже плохой. Даже принятие пищи и размножение становятся чем-то плохим. И все это потому, что сюда оказалось замешанным нежелание делать что-то плохое, которое было отождествлено и стало нежеланием что-либо делать вообще.
Человек, который сделал что-то плохое, препятствует себе тем, что висхолдирует делательность в этом направлении. Когда в итоге он видит, что сделал много плохих вещей, он становится полным висхолдом. По мере того, как вы ему проводите процессинг, он сталкивается с повторным явлением своего осознания, что он не настолько плохой, как думал ранее. И это удивительная часть этого. Люди никогда не бывают настолько плохими, насколько они себя считают, — и, вне всяких сомнений, другие люди никогда не бывают настолько плохими, как о них думают.
Самой главной диковинкой является то, что люди в некотором роде — полиция для самих себя. Исходя из концепта хорошего, они считают себя плохими и после этого пытаются найти любой способ защитить других от себя. Человек делает это путем снижения своих собственных способностей. Он добивается этого, понижая свою знательность. Там где вы видите тетана, который спит слишком много и делает слишком мало, там вы видите человека, который видит свою плохую делательность повсюду, вы видите человека, который защищает других от плохого в себе.